Суббота
27.04.2024
17:53
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
 Уважаемые посетители нашего сайта! 
В целях повышения правовой грамотности несовершеннолетних жителей Свердловской области, а также распространения информации о деятельности Уполномоченного по правам ребенка, среди школьников региона и ознакомления преподавательского состава с проектами, реализуемыми Уполномоченным, сообщаем вам адрес сайта Уполномоченного www.svdeti.ru 
МДОУ Детский сад Березка
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Аналитический отчет Муниципального Дошкольного Образовательного Учреждения »
Меню сайта


 АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

детский сад «Березка»

 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию  воспитанников

по итогам 2011 – 2012 учебного года

 

 

I.                   Система управления учреждением.

1). Изменение статуса, итоги процедуры лицензирования, аккредитации, иные изменения, произошедшие в 2011– 2012 уч. г. в рамках лицензионных, аккредитационных процедур.

 

Лицензия  А № 216919 на образовательную деятельность получена 20.04.2007. Действительна до 20.04.2012. В связи переводом МДОУ на новую организационно-правовую форму в Министерство общего и профессионального образования Свердловской области представлено заявление о переоформлении лицензии (лицензионное дело № 4568).

Свидетельство об  аккредитация учреждения АА 176855 выдано 04.06.2008. Действительно до 04.06.2013 г.

2). Программа развития учреждения. Срок действия.  Анализ исполнения. Изменения, корректировка.

 

  Программа развития учреждения действует  с 2007 по 2012 г.г.  

Направления программы:

Управление качеством дошкольного образования
Программное обеспечение, методики, технологии
Информатизация образования
Опытно-экспериментальная деятельность
Здоровьесозидающие технологии
Безопасность образовательного процесса
Кадровая политика
Государственно-общественное самоуправление
Организации-партнеры

I этап - 2007-2009гг.
Организационно-мобилизационный:
- диагностика имеющихся ресурсов, поиск условий для реализации и начало выполнения Программы.
II этап - 2009-2011гг.
Экспертно-поисковый:
- апробация новшеств и преобразований - внедрение их в текущую работу детского сада.
III этап – 2011 - 2012гг.
Итогово-обобщающий:
- подведение итогов и соотнесение результатов деятельности с целями и задачами по основным направлениям реализации Программы. В настоящее время программа реализуется в соответствии со сроками. Внесены изменения в направлении программное обеспечение, методики, технологии  в связи с введением новых  образовательных   стандартов.

 

3). Образовательная программа учреждения. Срок действия. Особенности. Изменения, корректировка.

Образовательная программа действует с 2007 по 2012 г.г. С 01.03.2010 приведена в соответствии с приказом Министерства образования  и науки РФ от 23.11.2009 № 655. Изменена структура образовательной программы: определено 2 части  (обязательная и сформированная участниками образовательного процесса); изменено время на образовательную деятельность, отведенное на учебную, в ходе режимных моментов, самостоятельную деятельность, взаимодействие с родителями воспитанников; уточнены образовательные области и направленность содержания каждой образовательной области. Внесен новый раздел: обновление стандартов (к структуре программы, к условиям, к результату образования.)

 

 

4).Инновационная деятельность учреждения. Удельный вес (в %) и количество педагогов – участников инновационной деятельности.  Содержание инновационной деятельности.

Таблица № 1

В содержании   образования

В применяемых педагогических технологиях

В организации образовательного процесса

В сфере

методической

работы

В управлении (включая экономические механизмы)

Цифровые

Образовательные

Ресурсы

27% - 5 ч.

 

Информационно-коммуникационные технологии

31% -6ч.

Проектная деятельность

21% - 4 ч.

10 часовое пребывание ребенка в ДОУ

100% - 19 ч.

Электронный вариант мониторинга развития ребенка

21% - 4 ч.

Проектная деятельность

21% - 4 ч.

 

 

нет

Выводы по Таблице № 1.

Таким образом, в инновационной деятельности участвуют практически все педагоги ДОУ. Информационно-коммуникационные технологии применяют 31% (6 чел.) педагогов от общего числа, из них 83% (5 чел) используют цифровые образовательные ресурсы в содержании образования,   66%(4 чел) используют электронный вариант мониторинга развития ребенка.

 В проектной деятельности различной направленности  участвуют 21% (4 чел) от общего числа педагогов.

Таблица № 2

Образовательная

 инициатива

Тема,

 срок реализации

 

Автор,

 исполнитель проекта

 

Достигнутые

 результаты

Куратор

 (руководитель) проекта

 

Экспериментальная площадка  (уровень)

-

 

 

 

Базовая площадка (уровень)

-

 

 

 

Пилотный проект

-

 

 

 

Инновационный проект

«Компьютер в детском саду»

2008-2012 г.г

Ермолаева Г.В. Горохова С.Д

Михайлова С.Н.

Габдулхаева Р.Р

Туркина С.Л.

31% 6 чел

Апробирован электронный вариант мониторинга развития ребенка

Создан банк данных по ЦОР по всем образовательным областям

 

Касьянова С.В.

Локальный эксперимент

Развитие анимационного творчества детей

Горохова С.Д

Сегида И.А.

10% (2ч)

 

Апробирована программа по развитию анимационного творчества детей.

У 25 %(5 ч) детей сформированы представления об  1 офисной программе

У 50% (10 ч) сформированы представления об офисном пакете 

Проведен семинар для дошкольных работников с практическим  показом.

Ермолаева Г.В.

ИНОЕ

Апробация программы нового поколения «Успех»-

Олейник С.Д, Горохова С.Д.

Апробирована программа для детей младшего дошкольного возраста.

(количество детей 45 человек)- 2 группы

Касьянова С.В

Выводы по Таблице № 2.

Таким образом, в учреждении реализуется 2 образовательных инициативы: инновационный проект и локальный эксперимент. Маленький процент участия педагогов в локальном эксперименте связан со спецификой возраста детей.  10%(2 человека) воспитатели групп старшего дошкольного возраста.10 % (2 человека ) реализуют программу соответствующую новым федеральным требованиям.

5.Информатизация процессов управления. Провайдер, обеспечивающий  на услуги Интернет, Интерра.

Трафик используется обычный  для юридических  лиц.

Web – сайт (адрес) - : berezka 1020 ucoz. ru.

Е-mail: berezka 1020 @ yandex. ru.

 Сетевые проекты (Интернет), в которых принимали участие педагоги Вашего учреждения - нет. 

Web-ресурсы, где опубликованы статьи и иные материалы педагогов Вашего учреждения http://webconf.irro.ru/

http://www tagcnm.ru/

http://festival.1september.ru/subjects/16/.

 Наличие локальной сети (какие кабинеты/ пользователей объединяет)- кабинет главного бухгалтера/ бухгалтеров ДОУ и управления образования.

Опыт использования локальной сети (если есть; если нет – когда планируется создать?) при наличии финансирования планируется в 2013 г.

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0